Трансферы

Файлы для загрузки

При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.

Встреча туристов в аэропорту Вены

Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Вену, встречают в зале прилета после прохождения таможенного контроля водители с табличкой TEZ TOUR (но не в форме TEZ TOUR) или с табличкой с фамилией туриста.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с водителем, необходимо обратиться в офис TEZ TOUR по телефону, указанному на ваучере: +43 699 147 444 44.

Время ожидания группового трансфера после встречи с водителем может составлять до 1 часа.

На трансфере туристы получают информационный конверт с описанием факультативных групповых и индивидуальных экскурсий, картой города, скидочными купонами, координатами офиса, телефонным номером «горячей линии» и информацией о времени выезда из отеля на обратном трансфере. Заказать экскурсии, билеты на концерты, в музеи, услуги переводчика возможно в информационном центре TEZ INFO SHOP в центре Вены напротив Оперы.

Групповой трансфер в Вене не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. На групповые трансферы предоставляются микроавтобусы (до 8 посадочных мест) с кондиционером.

Внимание! Максимальное время ожидания выхода туриста: 60 минут после фактического приземления рейса. При потере багажа в аэропорту, при задержке внутри здания аэропорта, а также в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств необходимо обязательно связаться со службой поддержки туристов по телефону: +43 699 147 444 44

Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

Заказ индивидуального транспорта возможен в следующих категориях:

  • Car up to 3 pax Standard: легковой а/м среднего класса;
  • Car up to 3 pax Premium: легковой а/м представительского класса Mercedes S-class или аналогичный;
  • Minibus or minivan up to 7 pax Standard: Mercedes Vito, VW T5 или аналогичный
  • Minibus up to 7 pax Premium: Mercedes Viano, Mercedes V-Class или аналогичный

Транспортный отдел оставляет за собой право предоставить более высокую категорию транспортного средства, не взимая доплаты с туриста.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах.

Встреча туристов в аэропортах Зальцбурга, Клагенфурта и Инсбрука

Всех туристов, прилетающих в аэропорты Зальцбурга, Клагенфурта и Инсбрука, встречает гид в униформе TEZ TOUR с табличкой TEZ TOUR, либо водитель с табличкой TEZ TOUR или табличкой с фамилией туристов.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо позвонить по телефону: +43 699 147 444 44.

Время ожидания группового трансфера после встречи с представителем может составлять до 1 часа.

Внимание! Максимальное время ожидания выхода туриста: 60 минут после фактического приземления рейса. При потере багажа в аэропорту, при задержке внутри здания аэропорта, а так же в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств необходимо обязательно связаться со службой поддержки туристов по телефону: +43 699 147 444 44

В связи с погодными условиями и правилами движения транспорта на горнолыжных курортах подъезд на автобусе возможен не ко всем отелям. Для туристов, проживающих в таких отелях, предусмотрен шаттл-сервис от автобусного терминала до отеля и, соответственно, на обратном пути — от отеля до автобусного терминала.

Групповой трансфер осуществляется на автобусах 7-80 посадочных мест.

Во время группового трансфера туристы получают информационные конверты с подробным описанием горнолыжного региона и расписанием экскурсионных программ. На конверте также указано время проведения информационной встречи в соответствующем отеле, номер телефона гида, обслуживающего данный отель (если на курорте предусмотрен гид и групповые экскурсионные программы). Внимание! В зимнем сезоне 2019-20 представители компании будут обслуживать туристов на курортах Зальцбургерланда, Майрхофена, Бад Кляйнкирхайм и Насфельд. Отдыхающие на других курортах смогут воспользоваться телефоном службы поддержки туристов: + 43 699 147 444 44.

Туристы, забронировавшие индивидуальный трансфер, получают информационный конверт с указанием времени проведения информационной встречи в отеле. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов, и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. Бронирование возможно в любых категориях транспорта, указанных на страничке TEZ TOUR.

Клиенты, воспользовавшиеся регулярными рейсами, получают информационный конверт на ресепшн отеля. В аэропорту их встречает немецко- или англоговорящий водитель с табличкой TEZ TOUR (но не в форме TEZ TOUR) или с табличкой с фамилией туриста.

Процесс отправки туристов

  • За день до вылета в информационной папке TEZ TOUR на ресепшн отеля будет представлена информация о времени выезда из отеля.
    В том случае, если туристы не нашли информационную папку или информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля, к гиду, обслуживающему данный отель, или позвонить по телефону «горячей линии» +43 699 147 444 44. Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до вылета рейса.
  • Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
  • Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов, необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.
  • Время ожидания группового трансфера для городских отелей Вены может составлять от 15 до 30 минут.

Встреча и поддержка туристов

Встреча туристов в аэропорту

Всех туристов, прилетевших чартерными рейсами компании TEZ TOUR, в аэропорту Зальцбурга или Инсбрука встречает гид в униформе TEZ TOUR с табличкой TEZ TOUR, либо водитель с табличкой TEZ TOUR или табличкой с фамилией туристов.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо позвонить по телефону: +43 699 147 444 44.

Внимание!Не все групповые трансферы сопровождаемые. Не на всех курортах предусмотрен гид и предлагаются групповые экскурсии. 

В зимнем сезоне 2016 представители компании будут обслуживать туристов на курортах Зальцбургерланда (Цель ам Зее – Капрун, Заальбах – Хинтерглемм, Бад Гастайн – Бад Хофгастайн) и в Майрхофене. Отдыхающие на других курортах смогут воспользоваться телефоном службы поддержки туристов: + 43 699 147 444 44.

Встреча с гидом

Информация о времени встречи с гидом будет предоставлена на трансфере, либо на рецепции отеля в приветственном конверте (если на курорте предусмотрен гид).

Внимание!В Австрии и в Италии гид не находится постоянно в отеле. Убедительно просим встретиться с гидом в назначенное время, обменяться контактными данными, получить информацию о курорте, отеле, обратном трансфере, задать интересующие вопросы. После встречи с гидом можно будет держать связь по номеру телефона, который он вам оставит.  

Информация об обратном трансфере

- Информация о времени обратного трансфера будет предоставлена вечером накануне отъезда на рецепции вашего отеля, либо в информационной папке Tez Tour. В том случае, если туристы не нашли информационную папку или информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля, к гиду, обслуживающему данный отель, или позвонить по телефону «горячей линии» +43 699 147 444 44. Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до вылета рейса.

- Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.

- Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.

- По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов, необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.

Трансферы в Австрии


I. Встреча туристов в аэропорту:

  1. Всех туристов, прилетевших чартерными рейсами компании TEZ TOUR, в аэропорту г. Зальцбург встречает гид в униформе TEZ TOUR с табличкой TEZ TOUR, либо водитель с табличкой TEZ TOUR или табличкой с фамилией туристов. Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо позвонить по телефону: +43 699 147 444 44.
  2. В связи с погодными условиями и правилами движения транспорта на горнолыжных курортах подъезд на автобусе возможен не ко всем отелям. Для туристов, проживающих в таких отелях, предусмотрен шаттл-сервис от автобусного терминала до отеля и, соответственно, на обратном пути — от отеля до автобусного терминала.
  3. Групповой трансфер осуществляется на автобусах 7-80 посадочных мест.
  4. Во время группового трансфера туристы получают информационные конверты с подробным описанием горнолыжного региона и расписанием экскурсионных программ. На конверте также указано время проведения информационной встречи в соответствующем отеле, номер телефона гида, обслуживающего данный отель (если на курорте предусмотрен гид и групповые экскурсионные программы).  
  5. Туристы, забронировавшие индивидуальный трансфер, получают информационный конверт с указанием времени проведения информационной встречи в отеле. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов, и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. Бронирование возможно в любых категориях транспорта, указанных на страничке TEZ TOUR.
  6. Клиенты, воспользовавшиеся регулярными рейсами с перелетом до Зальцбурга или Инсбрука, получают информационный конверт на ресепшн отеля. Встреча в аэропорту происходит немецко- или англоговорящим водителем с табличкой TEZ TOUR (но не в форме TEZ TOUR) или с табличкой с фамилией туриста.

II. Организация отправки туристов:

  1. За день до вылета в информационной папке TEZ TOUR на ресепшн отеля будет представлена информация о времени выезда из отеля. В том случае, если туристы не нашли информационную папку или информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля, к гиду, обслуживающему данный отель, или позвонить по телефону «горячей линии» +43 699 147 444 44. Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до вылета рейса.
  2. Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
  3. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  4. По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов, необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.
  5. Время ожидания группового трансфера для городских отелей Вены может составлять от 15 до 30 минут.

PERVEŽIMAI

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK